Секция 3.
Территория науки, культуры и спорта: «Коммуникации и наука, культура, спорт»
13:30 – 15:00
Панельная дискуссия. Зал В103
Часть 1
Закрытый формат
«Создание межотраслевой коммуникационной среды как необходимого условия развития спортивной индустрии»
Модератор: Евгений Нилов. Ментор Программы подготовки «Дизайнеров эффективных социальных коммуникаций» (ДЭСК)
Описание:
Тенденции мирового спорта и возрастающие требования к спортсменам предполагают поступательное совершенствование системы спортивной подготовки. Создание межотраслевой среды и профессиональных коммуникаций сегодня становится необходимым условием развития спортивной науки, разработки и внедрения новых технологий в спорте, в том числе формирования интеллектуальных информационных систем для сбора и анализа данных об организме спортсмена.

В рамках мероприятия соберутся представители власти, спорта, науки, медицины, образования, культуры, производства, бизнеса. В формате панельной дискуссии участники обменяются мнениями о необходимых условиях и эффективных моделях научного и цифрового развития спорта, способах модернизации системы подготовки спортивных специалистов, использовании регионального опыта для развития спортивной подготовки в рамках Российской Федерации.

Вопросы для обсуждения:
  1. Как и зачем развивать спортивную отрасль?
  2. Какие основные модели развития спортивной индустрии могут быть реализованы в настоящее время?
  3. Как сформировать межотраслевую систему коммуникаций и управления спортом?
  4. Как можно использовать региональный опыт для проведения изменений в отрасли?
    Спикеры
    К участию приглашены:
    Эксперты
    К участию приглашены:
    13:30 – 15:00
    Круглый стол. Зал А222
    Закрытый формат
    «Культурный код страны: как объединить усилия стейкхолдеров, участвующих в реализации и поддержке цивилизационных и гуманитарных проектов?»
    Модератор: Ирина Белозерова. Ментор Программы подготовки «Дизайнеров эффективных социальных коммуникаций» (ДЭСК)
    Описание:
    В рамках IV Конгресса мы начали обсуждение роли ценностной матрицы в формировании национальной идентичности стран как одного из ключевых факторов их экономического и социального благополучия. По итогам сессии учеными МГУ имени М.В. Ломоносова были проведены исследования глобальных ценностей, которые выявили основные тренды динамики ценностного ландшафта России и ряда зарубежных государств.

    Результаты исследования определили, что искусство, использующее особый язык образов, символов и метафор, должно стать наиболее эффективным каналом сближения людей и сообществ на основе глобальных ценностей. А значит, сфера искусства и культуры может стать одной из важнейших форм коммуникаций для продвижения повестки, созвучной единому пониманию всех сторон, участвующих в реализации и поддержке культурных проектов. Поэтому сегодня гуманитарные проекты должны сохраняться в зоне приоритетов как частных, так государственных структур, поскольку именно они способствуют формированию ценностной матрицы страны и росту ее цивилизационной роли в мировом сообществе.

    Целью сессии станет определение задач по выстраиванию эффективных коммуникаций между компаниями, вузами, культурными и государственными учреждениями, участвующими в реализации и поддержке гуманитарных проектов.
    Участники обсудят, как создать единый механизм коммуникаций для различных сред и сообществ на основе ценностной матрицы. Как разработать механизмы для продвижения повестки, которая созвучна единому пониманию всех стейкхолдеров, участвующих в реализации и поддержке культурных проектов.

    В сессии примут участие ученые, студенты и аспиранты МГУ, представители МИД и российских компаний, поддерживающих проекты в области культуры и искусства.

    Темы для обсуждения:
    1. Культурные проекты как метод формирования ценностной матрицы страны и роста ее цивилизационной роли в мировом сообществе.
    2. Практики компаний: примеры собственных культурных и гуманитарных проектов для трансляции ценностей через бренды компаний.
    3. Как оценить потенциал использования имеющихся в компаниях культурных площадок?
    4. Как способствовать созданию новых элементов инфраструктуры для трансляции глобальных ценностей?
    5. Как создать условия для синхронизации усилий российских сред и сообществ в выстраивании плодотворных коммуникаций с зарубежными сообществами?
    6. Как объединить и скоординировать усилия стейкхолдеров, участвующих в реализации и поддержке культурных проектов, для трансляции глобальных ценностей?
        Спикеры
        К участию приглашены:
        15:30 –17:00
        Панельная дискуссия
        Часть 2
        Закрытый формат
        «Создание межотраслевой коммуникационной среды как необходимого условия развития спортивной индустрии»
        Made on
        Tilda