Правила аккредитации журналистов редакций средств массовой информации на III Конгресс «Инновационная практика:
наука плюс бизнес»
1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представителей СМИ) на III Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» (далее – Конгресс) проводится в целях обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях Конгресса.

1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях Конгресса.

1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях Конгресса.

1.4. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Конгресса и соблюдать общепризнанные нормы этики.

2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Освещение III Конгресса «Инновационная практика:
наука плюс бизнес» организовано исключительно через информационных партнеров и на правах предоставления представителям последних эксклюзивных прав доступа на мероприятия Конгресса при условии успешного прохождения конкретными журналистами процедуры аккредитации.

2.2. Заявки на организацию информационного партнерства принимаются от СМИ в срок до 01 декабря 2016 года по адресу press.congress2016@gmail.com.

2.3. Правом подать заявку на соискание статуса информационного партнерства Конгресса обладают СМИ, зарегистрированные в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ, а также редакции иностранных СМИ, зарегистрированных в соответствии со своим национальным законодательством и МИД России.

2.4. Заявка оформляется письмом в свободной форме, оформленном на редакционном бланке СМИ, с обязательным указанием перечня услуг, предлагаемых СМИ по освещению Конгресса в рамках информационного партнерства.

2.5. Окончательный перечень информационных партнеров Конгресса определяется Организаторами не позднее 02 декабря 2016 года путем анализа и сопоставления присланных заявок. Информационные партнеры определяются в следующих категориях
 — Информационные партнеры:
 — Официальное ТВ Конгресса из числа:
  • ТВ-каналов, имеющих международную сеть вещания и ориентированных на зарубежную целевую аудиторию,
  • ТВ-каналов, имеющих федеральных статус,
  • ТВ-каналов, позиционирующихся как городское СМИ (Москва и МО)
 — Официальная радиостанция Конгресса,
 — Официальное информационное агентство Конгресса,
 — Официальные печатные СМИ Конгресса, в том числе:
  • деловое ежедневное печатное СМИ из числа федеральных российских изданий,
  • общественно-политическое ежедневное СМИ из числа федеральных российских изданий,
  • общественно-политическое еженедельное СМИ из числа федеральных российских изданий
 — Официальное Интернет-издание Конгресса из числа ведущих российских Интернет СМИ.
 — Отраслевые информационные партнеры – отраслевые СМИ, освещающие научную, образовательную, инновационную и венчурную проблематику.

2.6. Правом аккредитации на мероприятие обладают журналисты СМИ, получившего от Организаторов Конгресса статус информационного партнера.

2.7. Количество информационных партнеров (статус – «информационный партнер») – не более восьми. Если по одной из категорий в адрес Организаторов не поступает ни одной заявки, СМИ из данной категории не получают право эксклюзивного доступа на мероприятие.

2.8. Число информационных партнеров в категории отраслевые партнеры (статус – «отраслевой информационный партнер») определяется Организатором по результатам анализа присланных заявок.

3. Аккредитационная карта (далее – пропуск/бейдж «Пресса»)

3.1. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается при регистрации на Конгрессе (на стойке Регистрации СМИ) лично в руки журналисту и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на Конгресс.

3.2. Пропуск/бейдж «Пресса» действует на весь период работы Конгресса. Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения для работы на территории Конгресса недействительны.

3.3. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается только при выполнении следующих условий:

  • При наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Конгресса.
  • При предъявлении удостоверения личности.

3.4. Пропуск/бейдж «Пресса» не дает права присутствовать на мероприятиях в рамках Конгресса, требующих отдельных приглашений, исключая пресс-мероприятия.

3.5. Проход представителей СМИ на закрытые мероприятия осуществляется в специальном порядке, установленном службой безопасности Конгресса.

3.6. Пропуск/бейдж «Пресса» необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Конгресса.

3.7. В случае утраты, кражи, порчи пропуска/бейджа «Пресса» представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом организаторам Конгресса на стойку для прессы. Утерянный документ будет заблокирован, и на основании письменного заявления утерявшего бейдж будет выдан дубликат.

4. Порядок аккредитации
4.1. Информационные партнеры Конгресса (в соответствии с п. 2.5.) подают списки представителей для участия в Конгрессе онлайн посредством направления заявочного письма от информационного партнера на адрес press.congress2016@gmail.com с приложением списка журналистов и их аккредитационных данных, введенных в специальную форму, полученную СМИ вместе с подтверждением статуса информационного партнера.

4.2. Прием заявок на аккредитацию представителей информационных партнеров Конгресса проводится в срок с 03 по 05 декабря 2016 года включительно. В случае нарушения данных сроков организаторы не гарантируют предоставление аккредитации.

4.3. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы, особое внимание обратить на обязательные поля, отмеченные звездочкой.

4.4. Срок рассмотрения заявок – 06 декабря 2016 года.

4.5. Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от организаторов Конгресса. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в аккредитационной форме, 06 декабря 2016 года.

6. Отказ в аккредитации

6.1. Организаторы Конгресса имеют право отказать в аккредитации:

  • лицам, не являющимся представителями СМИ, получившими статус информационного партнера, в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил;
  • представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проведения Конгресса.

7. Права и обязанности аккредитованных на Конгресс представителей СМИ

7.1. Аккредитованные на Конгрессе представители СМИ имеют право:

  • получать информацию об официальных мероприятиях Конгресса (пресс-релизы, деловая программа, состав участников, выставка и т. д.);
  • заблаговременно получать информацию о мероприятиях пресс-центра Конгресса (презентации, подписания, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-подходы и т.д.);
  • подавать заявки в пресс-центр Конгресса для организации интервью с организаторами и участниками Конгресса;
  • присутствовать во время проведения открытых мероприятий в залах заседаний или специально оборудованных помещениях, за исключением случаев, когда вход представителей прессы на мероприятие ограничен требованиями безопасности или вместимостью помещения;
  • использовать все сервисы, специально предназначенные для работы журналистов;
  • работать в пресс-центре Конгресса, использовать инфраструктуру пресс-центра Конгресса;
  • посещать брифинги, пресс-конференции и иные мероприятия, специально организованные для СМИ пресс-центром Конгресса.

7.2. Аккредитованный на Конгрессе представитель СМИ обязан:

  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» представители СМИ должны следовать Меморандуму для СМИ в части «Политики упоминаний», а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Конгресса и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт Конгресса, если информация взята с сайта scienceplusbusiness.ru. Также материалы должны содержать упоминание Организаторов Конгресса – компанию «Иннопрактика» и Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.
  • соблюдать правила пропускного режима, техники безопасности и правила соблюдения общественного порядка при посещении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
  • проверять достоверность сообщаемой им информации.
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник.
  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки.
  • предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста по первому требованию организаторов или службы безопасности Конгресса.
  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ.
  • приостанавливать (прекращать) фото/видеосъемку по требованию представителей пресс-центра и/или службы безопасности Конгресса.

8. Прекращение аккредитации

8.1. Основанием для прекращения аккредитации является:

  • увольнение журналиста из редакции (в этом случае редакция вправе аккредитовать другого журналиста после сдачи пропуска «Пресса» - оговаривается в индивидуальном порядке).
  • прекращение деятельности СМИ, которое представляет журналист.
  • принятие руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Конгресса и/или его замене на другого журналиста (на основании официального уведомления).


9. Лишение аккредитации

9.1. Журналист может быть лишен аккредитации:

  • при вмешательстве журналиста в порядок проведения мероприятий;
  • в случае распространения сведений, которые не соответствуют действительности;
  • в случае ненадлежащего поведения журналиста на территории проведения Конгресса.

9.2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимает Руководитель Пресс-центра Конгресса. Решение должно быть мотивированным, письменно оформленным, содержать ссылки на действующее законодательство о средствах массовой информации.

9.3. По всем вопросам, связанным с аккредитацией, а также для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с подачей заявок на информационное партнерство, а также аккредитацией, журналист либо представители СМИ могут обратиться в Пресс-центр Конгресса к Коктыш Юлии по телефону 8-916-244-03-48 и по email: press.congress2016@gmail.com.

Made on
Tilda