Регламент аккредитации и правила работы журналистов на IV Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее — представители СМИ) на IV Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» (далее — Конгресс) проводится в целях обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях Конгресса.

1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях Конгресса.

1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях Конгресса.

1.4. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Конгресса и соблюдать общепризнанные нормы этики.

2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Освещение IV Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» организовано исключительно через информационных партнеров и на правах предоставления представителям последних эксклюзивных прав доступа на мероприятия Конгресса при условии успешного прохождения конкретными журналистами процедуры аккредитации.

2.2. Заявки на организацию информационного партнерства принимаются от СМИ в срок до 1 декабря 2017 года по электронному адресу: press@scienceplusbusiness.ru.

2.3. Правом подать заявку на соискание статуса информационного партнерства Конгресса обладают СМИ, зарегистрированные в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ, а также редакции иностранных СМИ, зарегистрированных в соответствии со своим национальным законодательством и МИД России.

2.4. Заявка оформляется письмом в свободной форме, оформленном на редакционном бланке СМИ, с обязательным указанием перечня услуг, предлагаемых СМИ по освещению Конгресса в рамках информационного партнерства.

2.5. Окончательный перечень информационных партнеров Конгресса определяется Организаторами не позднее 4 декабря 2017 года путем анализа и сопоставления присланных заявок.


Информационные партнеры

Генеральный информационный партнёр (не более одного) определяется из числа российских информационных агентств.

Информационные партнёры:

1. Официальные ТВ Конгресса (не более двух) из числа:
  • телеканалов, имеющих международную сеть вещания и ориентированных на зарубежную целевую аудиторию;
  • телеканалов, имеющих федеральных статус.

2. Официальное информационное агентство Конгресса (не более одного).

3. Официальные печатные СМИ Конгресса (не более двух):
  • одно деловое ежедневное печатное СМИ (федеральное российское издание);
  • одно общественно-политическое еженедельное СМИ (федеральное российское издание).

4. Официальное интернет-издание Конгресса (не более одного) из числа ведущих российских интернет-СМИ.

5. Отраслевые информационные партнеры Конгресса (не более пяти), освещающие научную, образовательную и инновационную проблематику.

2.6. Правом аккредитации на мероприятие обладают журналисты СМИ, получившего от Организаторов Конгресса статус информационного партнера.

2.7. Информационные партнеры определяются Организатором по результатам анализа присланных заявок. Если по одной из категорий в адрес Организаторов не поступает ни одной заявки, СМИ из данной категории не получают право эксклюзивного доступа на мероприятие.

2.8. В случае утверждения регистрационной заявки на организацию информационного партнерства, представителю СМИ будет направлено сообщение на адрес электронной почты, указанный в заявке, 4 декабря 2017 года.

2.9. Организаторы оставляют за собой право рассмотреть индивидуальные запросы СМИ, не являющиеся информационными партнерами, на аккредитацию. В случае положительного решения подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанной в запросе.


3. Аккредитационная карта (далее — пропуск/бейдж «Пресса»)

3.1. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается при регистрации на Конгрессе (на стойке «Регистрация СМИ») лично в руки журналисту и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на Конгрессе.

3.2. Пропуск/бейдж «Пресса» действует на весь период работы Конгресса. Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения для работы на территории Конгресса недействительны.

3.3. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается только при выполнении следующих условий:
  • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Конгресса;
  • при предъявлении удостоверения личности.
3.4. Пропуск/бейдж «Пресса» не дает права присутствовать на мероприятиях в рамках Конгресса, требующих отдельных приглашений, исключая пресс-мероприятия.

3.5. Проход представителей СМИ на закрытые мероприятия осуществляется в специальном порядке, установленном службой безопасности Конгресса.

3.6. Пропуск/бейдж «Пресса» необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Конгресса.

3.7. В случае утраты, кражи, порчи пропуска/бейджа «Пресса» представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом организаторам Конгресса на стойку для прессы. Утерянный документ будет заблокирован, и на основании письменного заявления утерявшего бейдж будет выдан дубликат.

4. Порядок аккредитации

4.1. Прием заявок на аккредитацию возможен только для представителей информационных партнеров.

4.2. Информационные партнеры Конгресса (в соответствии с п. 2.5.) подают списки представителей для участия в Конгрессе онлайн посредством направления заявочного письма от информационного партнера на адрес press@scienceplusbusiness.ru с приложением списка журналистов и их аккредитационных данных, введенных в специальную аккредитационную форму, полученную СМИ вместе с подтверждением статуса информационного партнера.

4.3. Прием заявок на аккредитацию представителей информационных партнеров Конгресса проводится в срок до 6 декабря 2017 года включительно. В случае нарушения данных сроков организаторы не гарантируют предоставление аккредитации.

4.4. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы, особое внимание обратить на обязательные поля, отмеченные звездочкой.

4.5. Срок рассмотрения заявок — с 7 по 8 декабря 2017 года.

4.6. Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от организаторов Конгресса. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в аккредитационной форме, 8 декабря 2017 года.

5. Отказ в аккредитации

5.1. Организаторы Конгресса имеют право отказать в аккредитации:

  • лицам, не являющимся представителями СМИ, получившими статус информационного партнера, в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил;
  • представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проведения Конгресса.

6. Права и обязанности аккредитованных на Конгресс представителей СМИ

6.1. Аккредитованные на Конгрессе представители СМИ имеют право:

  • получать информацию об официальных мероприятиях Конгресса (пресс-релизы, деловая программа, состав участников, выставка и т. д.);
  • заблаговременно получать информацию о мероприятиях пресс-центра Конгресса (презентации, подписания, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-подходы и т. д.);
  • подавать заявки в пресс-центр Конгресса для организации интервью с организаторами и участниками Конгресса;
  • присутствовать во время проведения открытых мероприятий в залах заседаний или специально оборудованных помещениях за исключением случаев, когда вход представителей прессы на мероприятие ограничен требованиями безопасности или вместимостью помещения;
  • использовать все сервисы, специально предназначенные для работы журналистов;
  • работать в пресс-центре Конгресса, использовать инфраструктуру пресс-центра Конгресса;
  • посещать брифинги, пресс-конференции и иные мероприятия, специально организованные для СМИ пресс-центром Конгресса.

6.2. Аккредитованный на Конгрессе представитель СМИ обязан:

  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников IV Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» представители СМИ должны следовать Меморандуму для СМИ в части «Политики упоминаний», а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Конгресса и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт Конгресса, если информация взята с сайта scienceplusbusiness.ru;
  • также материалы должны содержать упоминание Организаторов Конгресса — компанию «Иннопрактика» и Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается;
  • соблюдать правила пропускного режима, техники безопасности и правила соблюдения общественного порядка при посещении Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова;
  • проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник;
  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
  • предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста по первому требованию организаторов или службы безопасности Конгресса;
  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;
  • приостанавливать (прекращать) фото/видеосъемку по требованию представителей пресс-центра и/или службы безопасности Конгресса.

7. Прекращение аккредитации

7.1. Основанием для прекращения аккредитации является:

  • увольнение журналиста из редакции (в этом случае редакция вправе аккредитовать другого журналиста после сдачи пропуска «Пресса» — оговаривается в индивидуальном порядке);
  • прекращение деятельности СМИ, которое представляет журналист;
  • принятие руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Конгресса и/или его замене на другого журналиста (на основании официального уведомления).

8. Лишение аккредитации

8.1. Журналист может быть лишен аккредитации:

  • при вмешательстве журналиста в порядок проведения мероприятий;
  • в случае распространения сведений, которые не соответствуют действительности;
  • в случае ненадлежащего поведения журналиста на территории проведения Конгресса.

8.2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимает руководитель пресс-центра Конгресса. Решение должно быть мотивированным, письменно оформленным, содержать ссылки на действующее законодательство о средствах массовой информации.

8.3. По всем вопросам, связанным с аккредитацией, разрешением конфликтных ситуаций с подачей заявок на информационное партнерство, журналист либо представители СМИ могут обратиться в пресс-центр Конгресса по e-mail: press@scienceplusbusiness.ru


Made on
Tilda