Меморандум для СМИ
Политика упоминаний
О принципах взаимодействия представителей СМИ и организаторов при освещении мероприятий III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
При использовании официальной информации и цитировании высказываний участников III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» (далее - Конгресс) готовые материалы должны содержать упоминание Конгресса и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт Конгресса, если информация взята с сайта scienceplusbusiness.ru.

Также материалы должны содержать упоминание Организаторов Конгресса – компании «Иннопрактика» и Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.

При получении информации от граждан и должностных лиц представители СМИ должны ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки.

Радио/Телевидение — любой сюжет или интервью, записанные на территории проведения Конгресса, должны содержать упоминание о Конгрессе (текст или эмблема/логотип), его организаторах и устроителях.

Печатные СМИ/Интернет-публикации — любая статья или интервью, написанные в ходе работы и/или по итогам Конгресса, должны содержать упоминание о нем (текст или эмблема/логотип), его организаторах и устроителях.

Фотографии — любые фотографии, сделанные на территории проведения Конгресса, должны содержать упоминание о Конгрессе в изображении или в подписи (текст или эмблема/логотип), его организаторах и устроителях.

Блоги/социальные сети — при использовании официальной информации, полученной в рамках участия в Конгрессе и цитировании высказываний участников Конгресса (цитирование участников Конгресса должно происходить с их личного согласия) готовые материалы, размещаемые в сети Интернет (блоги, социальные сети и др.) должны содержать достоверные факты и упоминание о мероприятии (текст или эмблема/логотип).

Организаторы Конгресса не несут ответственности за высказывания участников блогосферы и социальных сетей. Организаторы информируют, что сохраняют право на использование текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения мероприятий Конгресса, со ссылкой на авторов данных материалов.

В случае возникновения вопросов напишите нам: press.congress2016@gmail.com

Made on
Tilda